Добро пожаловать на новостной блог о World Wrestling Entertainment (WWE)! Здесь Вы найдете последние новости о WWE, а также будете в курсе событий жизни реслеров. Все публикации на сайте любезно предоставлены сайтом wwe-torrent.at.ua.

10 февр. 2010 г.

Интервью RVD

Эрик Коэн, репортер сайта About.com Guide, взял интервью у Роба Ван Дама 25 января 2010 года. Интервью состоялось за пару дней до провеления конвенции Wrestle Reunion, которая состоялась в Лос-Анжелесе. В интервью затрагиваются темы о его возможном возвращении на телевиденье, о его проектах, о себе и о мнгом другом.
Роб, ты возвращаешься на ринг на этих выходных в конвенции Wrestle Reunion. Не можешь ли ты рассказать что-нибудь о грядущем шоу?
Как вы уже знаете, конвенция состоится в эти выходные и продлится три дня, все это обещает быть очень интересным особенно для Западного побережья, так как обычно он проходит на Восточном побережье. Компания рестлеров, легенд, молодых талантов и людей, сейчас работающих на телевединье, будут работать все выходные; днем у нас личное время, в это время рестлеры будут встречаться со зрителями: раздавать авторгафы и фотографироватся. А вечером – рестлинг. Я выступаю в субботу, днем я буду раздавать автогрофы, а вечером у меня будет матч, который у меня к слову булет первым в этом году. Так что, я очень возбужден.
Когда мои читатели узнали, что я беру интервью у тебя, подовляюшее большинство из них просили спрсить, когда они смогут снова увидить вас на телевиденье. Так что ты им можешь сказать на это?
Вот этого я не знаю. Я полагаю, как только я смогу достигнуть взаимовыгодного контракта с какой-нибудь компанией, у которой есть телевезионное шоу. Мне нечего от вас скрывать, на данный момент таких предложений нет. Но я чувствую себя более чем готовым за последнии года три, а может даже и последнии пять лет, чтобы снова выступать снова и получать от этого удовольствие.
Мне интересно, что ты думаешь, насчет недавнего прихода Эрика Бишоффа и Халка Хогана в TNA и может ли их повление повлиять на ваше решение выступать там?
Да, после их прихода мой интерес значительно возрос. Я думаю, что они шокировали мир рестлинга и снова заинтересовали этим людей. Вечером в понедельник 4 января шоу TNA, идущее голова к голове с главным шоуWWE, получило самый большой рестлинг в своей истории, да и вообще этот рестлинг понеднльник собрал самые большие рейтинги за долгое время. Все фанаты рестлинга просто сходили с ума и это было интересно, потому что уже очень давно не случалось ничего, что могло бы заинтересовать людей. В семье Ван Дама всегда находили что-то более интересное, чем рестлинг по телевизору и так это уже достаточно давно. Но в тот день я выбрал рестлинг. Я почувствовал себя оптимистично, когда Хоган говорил о грядущих изменениях. И я ценю то, что TNA пытается поднять шумиху, чтобы больше народу услышали. Я понимаю, что это не краткосрочный план, и они собираются продолжать поднимать шумиху. Посмотрим, что из этого выйдет. Посмотрим, вольюсь ли я в это или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий