Добро пожаловать на новостной блог о World Wrestling Entertainment (WWE)! Здесь Вы найдете последние новости о WWE, а также будете в курсе событий жизни реслеров. Все публикации на сайте любезно предоставлены сайтом wwe-torrent.at.ua.

16 февр. 2010 г.

Брет Харт о своем камбэке

Член Зала Славы WWE Брет «Хитмэн» Харт дал интервью сайту Scrippsnews.com, в котором, конечно же, обсуждалось его долгожданное возвращение в WWE. Харт уверен, что его родители и брат Оуэн, сочли бы, что преисподняя покрылась льдом, если бы смогли наблюдать его возвращение в WWE после 14 лет отсутствия.
«Некоторым людям кажется, что мне не стоило возвращаться. Но только один человек на свете способен примерить на себя роль Брета «Хитмэна» Харта, и этот человек – я… Для меня все это – огромное веселье. Я никогда не смогу устроить представление, какое хотел бы, но я и так способен развлечь и преподнести хорошее шоу. Я очень осторожен насчет всего, что делаю и насчет всего, что делают мне. В этом отношении WWE проделало громадное усилие, чтобы заставить меня ощущать полный комфорт. Я не хочу выезжать на коляске, как Хоган. Я знаю, что люди, которые следят за моими появлениями, говорят: «Да, а он там не выглядит таким уж шустрым». Но в тоже время я вспоминаю себя в инвалидном кресле после случившегося инсульта, ведь тогда я и помыслить не мог ни о чем подобном».
Хитмэн о том, как текущий сторилайн повлиял на Винса: «Как никогда прежде на моей памяти Винс сфокусирован и весь вовлечен в происходящее. Весь этот сторилайн, кажется, зажег в нем огонь. Он настроен на серьезную конкуренцию. Мое предположение, что TNA и Хоган не играют сколь-либо серьезную роль во всем этом, и, тем не менее, Винс не любит, когда кто-то топчется на его территории. Он больше не потерпит конкурента вроде WCW. Он хочет быть королем».
О перемирии с Шоном Майклзом: «Когда я возвращался, то не знал чего ждать от встречи с Шоном. Но Шон показал себя с самой лучшей стороны. Можно сказать, что гора спала с его плеч, моих и в определенной степени Винса. Такое впечатление, что наши отношения взяли новый старт».
Об отношениях с Трипл Эйчем, Харт сказал, что они «весьма учтивы, но не более того».
Харт не исключает, что может надолго задержаться в WWE: «Я пробую негативное превратить в положительное. Я думаю, это идет на пользу фэнам рестлинга. Я знаю, что для большого числа людей вся эта наша затея (сторилайн) кажется вполне реальной. Если я смогу добавить реализма сегодняшнему рестлингу, то буду считать, что справился со своей работой».
Кстати говоря, по слухам, гонорар Харта за нынешние появления на RAW составил 500 тыс. долларов + ему полагается бонус за выступление на РестлеМании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий