Добро пожаловать на новостной блог о World Wrestling Entertainment (WWE)! Здесь Вы найдете последние новости о WWE, а также будете в курсе событий жизни реслеров. Все публикации на сайте любезно предоставлены сайтом wwe-torrent.at.ua.

16 февр. 2010 г.

Интервью Миза

В начале недели Миз дал интервью для AOL Fanhouse. О своих травмах:Мои первые три месяца в рестлинге - именно это я всегда привожу в пример детям,почему это нельзя пробовать дома - за мои первые три месяца борьбы в независимой лиге я сломал свою лодыжку,у меня были ушибленные ребра,я получил сотрясение мозга. К счастью у нас есть самые лучшие доктора в мире.А также если Вы наблюдали матч ECW на ТЛС,вы видели,что в любое время теперь,если у нас идёт кровь,то доктора сделают всё,чтоб не было крови, потому что мы - PG и мы благоприятны для детей.О новых звёздах: Шеймус совершил просто что-то невероятное, потому что он - Чемпион Международной федерации рестлинга. И он сделал это более быстро,чем кто либо из нас. Эван Борн подобен Рею Мистерио. Вы знаете, я подразумеваю, что я не могу достаточно сказать обо всех новичках и о будущих суперзвездах Международной федерации рестлинга.Но знаю точно,что каждый новичок старается,т.к. понимает,что карьера Гробовщика и остальных из старого поколения не вечна и каждый хочет занять их места.Его мысли о легендах, как Рик Флер и Халк Хоган,которые по-прежнему участвуют в рестлинге:Я уважаю этих рестлеров. Я смотрел на их выступления,когда был ребёнком.Но и на данный момент я смотрю на них и я хочу достичь тех же успехов,что и они,я хочу остаться в истории,как легенда WWE.Я не хочу быть просто чемпионом Мира или чемпионом WWE,я хочу быть значимой личностью,чтоб потом меня вспоминали. Я хочу,чтоб постеры со мной также раскупали,как постеры с Стивом Остиным,Роком,Хоганом,Гробовщиком,Флеером...я хочу быть среди этих имён.О распаде тагтима с Морисоном:Распад той команды-это было одной из самых простых вещей, которые я когда-либо сделать, потому что мы иссякли как команда и оба чувствовали,что мы тормозим друг друга и нам уже пора выступать по одиночке. И на данное время это прекрасно видно,что тот распад пошёл на пользу нам обоим.Однако Биг Шоу и я - Шоу-Миз как мы предпочитаем называть себя - только что выиграли тагтим пояса.И я первый человек, который когда-либо был и чемпионом США и тагтим чемпионом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий