Добро пожаловать на новостной блог о World Wrestling Entertainment (WWE)! Здесь Вы найдете последние новости о WWE, а также будете в курсе событий жизни реслеров. Все публикации на сайте любезно предоставлены сайтом wwe-torrent.at.ua.

5 сент. 2010 г.

WWE едет в Россию?

Джон Сина дал интервью ресурсу about.com. В целом интервью я освещать не хочу, но один ответ заставил меня обратить внимание.

Были ли какие-нибудь сюрпризы с того момента, как вы стали актером и рестлером?Сюрприз в том, что я столького добился, а меня еще не уволили. Вообще, каждый день таит в себе сюрприз. Например, домашние шоу, в которых нельзя исправить никаких ошибок, ибо выступаешь перед живой аудиторией. Говоря о компании, нельзя не сказать о нашем росте. Мы вот только что вернулись из Китая. Я первый раз был в этой стране. В январе мы едем в Россию...

2 комментария: