Добро пожаловать на новостной блог о World Wrestling Entertainment (WWE)! Здесь Вы найдете последние новости о WWE, а также будете в курсе событий жизни реслеров. Все публикации на сайте любезно предоставлены сайтом wwe-torrent.at.ua.

20 авг. 2011 г.

Мэтт Харди утверждает, что у него дома завелся призрак

Мэтт Харди утверждает, что у него дома происходят сверхъестественные явления, об этом он написал в твиттере:
"Я знаю, я упоминал всем вам о топоте или неком "присутствии" у меня дома. Сегодня вечером, мы на самом деле что-то видели и это было ненормально. Под "ненормальным", я имею ввиду ужасающее. Кое-что я записал на камеру, вы посмотрите. Не знаю, смогу ли я сегодня спокойно спать в собственнойкровати. Реби (девушка Мэтта) и я записывали мое следующие вступление на YT, когда мы поймали что-то ОЧЕНЬ неожиданное на камеру. Сейчас загружаю запись.. Я загружу это на свой канал в YouTube, www.youtube.com/MATTHARDYBRAND, что Мир увидел сущность, дух или что там такое, в моем доме."

Комментариев нет:

Отправить комментарий