Добро пожаловать на новостной блог о World Wrestling Entertainment (WWE)! Здесь Вы найдете последние новости о WWE, а также будете в курсе событий жизни реслеров. Все публикации на сайте любезно предоставлены сайтом wwe-torrent.at.ua.

27 янв. 2010 г.

Cлухи о распаде DX

Шон Майклс прокомментировал слухи о распаде ДХ. Он сказал, что группировка «возможно» распадется после «Королевской Битвы». Также он ответил на вопрос о своем завершении карьеры: «Это вопрос на миллион. Я уже устал повторять в каждом интервью, что я три раза просил о завершении своей карьеры, но в WWE на этот счет свои планы. Винс – просто чокнутый! Я хотел уйти, но тут на горизонте показалась РМ 25 и они дали мне матч, в котором я показал, на что способен, и Винс снова отказал мне в увольнении.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий