Добро пожаловать на новостной блог о World Wrestling Entertainment (WWE)! Здесь Вы найдете последние новости о WWE, а также будете в курсе событий жизни реслеров. Все публикации на сайте любезно предоставлены сайтом wwe-torrent.at.ua.

1 окт. 2012 г.

Новости за 30 сентября

СМ Панк о своей встрече с Мачо Меном: "Это была неожиданная встреча. Я тогда выступал во Флориде, по моему, в компании, которая называлась IPW. Мы выступали в небольшом зале, посередине которого стоял ринг - он занимал почти все пространство. На шоу собралось, от силы, 100 человек. Все билеты были распроданы. Мы были там как кильки в банке. Представьте: Флорида - середина июля, на улице где-то под 40, в зале 50, на ринге где-то под 60. Единственное место, где можно было подышать свежим воздухом - на заднем дворе. И вот я выхожу на задний дворик, а на автостоянке сидит Мачо Мен. Я решил подойти к нему, Мачо увидел, что я приближаюсь, протянул мне руку и сказал: "Привет, я Ренди Севедж, рад знакомству. Я живу неподалеку и решил зайти поздороваться с ребятами. Я наслышан о тебе, про тебя говорят много хорошего!". Это было очень неожиданно. Он узнал меня ещё до того как я подошёл и представился!" Сантино Марелла получил травму колена на хаус-шоу RAW в субботу, в Санкт-Джозеф, штат Миссури, матч против Тенсая был остановлен, после осмотра медицинским персоналом Мареллы, матч был возобновлен и он победил в матче. 


PW Torch отмечает, что WWE и Чарли Шин летом не смогли договориться о дальнейших появлениях Шина в компании из-за финансовых разногласий. Дело в том, что была устная договорённость между руководством и Чарли, но как только встал денежный вопрос, то возникли разногласия. Батиста лишился соперника для своего дебютного матча в ММА. Рашад Эванс нарушил испытательный срок и был отправлен в тюрьму. Пока неизвестен соперник Дейва для его первого поединка в федерации боевых искусств. 

СМ Панк ответил на пару вопросов для журнала Sun о его работе с Полом Хейманом и вообщем. О работе с Хейманом. Я очень взволнован. Это довольно таки сильно сводит меня с ума, потому что никогда не работал с ним на камере. Я довольно-таки широко работал с ним за камерой. Я думаю, что многим фанатам это нравится, а это хорошо. Иметь менеджера, который может говорить вместо тебя. Как к этому относишься? Не нужно было говорить Полу Хейману за Рика Руда, Рик Флер не должен был говорить за Бобби Хинанна. Это два хороших примера. Просто, вы должны подождать и увидите что будет с нашим альянсом. О реакции фанов на cебя. Всегда когда я делаю какие либо вещи, я все больше к ним привыкаю. И почему-то я стал чувствовать, что я не там где должен быть на данном творческом этапе. Я должен быть креативным, а для этого я должен меняться. Название этой игры для меня - "Вы должны развиваться". Ты должен все время меняться. Я думаю, что все лучшие в мире рестлеры прошли через это. Я никогда не был одним и тем же долгим время, я все время менялся, но мои смены всегда были экстремальными. Я не могу представить такого, что проснувшись однажды утром, окажусь другим персонажем. На данном моменте, я уже много приобрел многого, но и много упустил и пользуюсь я этим всем, в зависимости от обстоятельств. Важно, то, чтобы не быть фальшивым, то есть я никогда не скажу, что-то одно, а на завтрашний день я буду уже утверждать иное. Если вы не будете выразительными, то люди никогда не оценят, вас по достоинству. 

 Гробовщик сказал в интервью, что ему сообщили из руководства WWE, что Кейн попросил руководство дать ему бой против Гробовщика, руководство так и хотели сделать, но в связи с последними обстоятельствами, Кейн не может сразиться с Гробовщиком в связи с чемпионством, так же сообщалось, что руководство думает над последним титулом Гробовщика, и теперь в этот выбор входит не только ВХ титул, а ещё и Таг-Тим чемпионство, да,вот так, вроде бы титул не важен, но эти титулы хотят дать Гробовщику и Кейну, на последок, как настоящим братьям разрушителям. 

 В интервью ресурсу Beneath the Mat (интернет радио), опубликованном в начале этой недели, Дэниел Брайан сообщил, что больше не придерживается 100%-ной веганской диеты. Причина этого — сильная аллергия на соевые продукты. «Я стал веганом по причине состояния здоровья, а затем у меня появилось отторжение сои. Так что в последнее время я чувствовал себя очень плохо... Некоторое время врачи пытались понять, в чем дело, и вот недавно выяснилось, что это все из-за сои. Я прошел тест на аллергию, задачей которого было понять, что я могу есть, а что — нет. Проводя много времени в дороге, очень сложно быть веганом, получая необходимый протеин исключительно из сои. Соя должна быть в каждом продукте. И не скажу, что теперь я ем тонны мяcа. По большей части, для получения протеина я теперь ем яйца. Но я не знаю, откуда это все разлетелось, но в твиттере началась просто вакханалия в мой адрес. Веганское сообощество очень агрессивное. Впрочем, думаю, что большинство находится в недоумении, поскольку соя — это действительно потенциальная проблема для желудка.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий